Утро должно было быть добрым. Последние дни выдались напряжёнными, а сегодняшний планировался особенным. День радостной жатвы заслуженных плодов. Именно с такою надеждою Алексей проснулся в это утро.
В свои неполные тридцать, он не потерял ещё оптимизма и веры в то, что в этом мире есть много хорошего, вопреки всем тем трудностям которые выпали на его долю.
Алексей был глухонемым с рождения.
Не смотря на это, он смог достичь определённого успеха в этом мире. Конечно же благодаря неустанной заботе своих любящих родителей, которые приложили все усилия для того, чтобы дать своему единственному сыну достойное образование.
Алексей стал успешным программистом.
Язык цифр и знаков давался ему легко, он не требовал ни хорошего слуха ни того чтобы на нём говорили. Алексей знал не только современные языки программирования но и те, которые уже считаются древними, хотя и насчитывают не более сотни лет. Он не только знал их, но и умел ими пользоваться.
Алексей был "своим" в информационном мире. Для него не существовало закрытых дверей или окон. Тем не менее он не пользовался своей властью для того чтобы наживаться на других, взламывая чужие миры и банковские счета.
А если что-то о ком то узнавал, то это было совершено случайно. Так, как случилось вчера вечером, когда он практиковался в подключении к случайным веб-камерам. Это не для того делалось, чтобы удовлетворить любопытство, или какую-то человеческую похоть. Обычная тренировка.
Так вот, одна из камер показала Алексею нечто трудное для понимания. Он увидел комнату, в которой находилось несколько человек. Трое мужчин и две женщины были на общем плане, а в углу комнаты, сидели дети. Что-то в позе двух мальчиков показалось неестественным. В дальнейшем при масштабировании картинки, цепкий взгляд Алексея зафиксировал мимолётный отблеск, между рукой одного из мальчиков и чугунной батареей. Толи цепь, толи наручники. Две женщины сидели за столом. Их поведение было различно, хотя внешне они были похожи, обе худощавые и с тёмными волосами. Но одна из них казалась жертвой из-за неестественно завёрнутых назад рук.
Мужчины тоже сидели. Напротив одного, на краю стола лежал автомат. У тех же что сидели спиной к вебкамере были наплечные кобуры. На столе аккуратной стопкой лежали брикеты с четкой надписью С-4. Там было что-то ещё, но кроме рюкзака и проводов, остальное рассмотреть Алексей не смог, даже потом, при помощи масштабирования.
Мужчина, перед которым лежал автомат, что-то объяснял женщине руки которой были, предположительно связаны за спиной. Речь свою он дополнял жестами, указывая рукой сначала на неё, потом на рюкзак, потом на детей в углу.
Когда Алексей всё это увидел, он сначала подумал что по ошибке, вместо того, чтобы взломать чью то веб камеру, взломал сайт где транслировался фильм о террористах. Настолько невероятной выглядела открывшаяся перед ним картина. Увиденное настолько ошарашило, что он забыл отключить светодиодную индикацию веб камеры. Скорее всего, именно её и заметили на той стороне, потому что один из мужчин поспешил выключить компьютер.
После этого, несколько раз Алексей пересмотрел запись этого короткого отрывка. Конечно же он понимал что там происходило что-то ужасное. Скорее всего была подготовка к террористическому акту. Но ничего ни о месте ни о времени Алексей понять так и не смог. Прочитать что либо по губам не было возможности из-за низкого качества видео. Другой возможности найти хотя бы какую-то зацепку тоже не было. Так же как и решения о том что делать с полученной информацией.
Сегодня Алексей решил, что после завершения сегодняшних, более важных для него дел, он разберётся и с этим делом. Именно об этом он размышлял опускаясь по эскалатору в метро. Сегодня было необычно много людей, многие из которых заметно торопились по каким-то своим важным делам.
Вдруг, несколько человек которые были впереди него, и рядом с ним, резко побежали вперёд. Видимо объявили о закрытии дверей. Он никогда не слышал его, но часто видел реакцию на него людей. Многие так торопились, как будто это был их последний поезд. Алексей никогда не понимал этой спешки. Особенно когда люди порой рискуя жизнью, пытались пролезть в узкую щель уже почти закрывшихся дверей.
Он никогда не поддавался этой, почти всеобщей спешке. Может быть именно потому, что ни разу не слышал как звучит предупреждение о закрывающихся дверях.
В очередной раз посмотрев, как вагон словно пылесос втчгнувший в себя последний соринку, громыхнул дверьми, словно сделал отрыжку и вздрогнула своим мощным телом, повёз свою добычу к её месту назначения. Алексей улыбнулся подобному образу в своих мыслях. Подойдя к краю перрона, он остановился. Чтобы скоротать время ожидания начал рассматривать стоящих рядом, и чуть дальше людей. Его рост, больше двух метров, позволял ему заглянуть дальше, чем могло себе это позволить большинство.
Взгляд бесцельно скользил по толпе, и вдруг... Что-то заставило сосредоточить внимание. Черные волосы и рюкзак.
Неужели!... Нет!... Почему именно здесь и сейчас?!...
Появились недостающие кусочки пазла, который он пытался сложить вчера вечером из той разрозненной картинки с чужой веб-камеры. Алексею ещё никогда не хотелось так быть говорящим, как сегодня. Мысли в голове молниеносно сменяли одна другую: "бежать!.. прорваться к женщине и вывести её отсюда!... надо что-то делать!"
Но что? По напряжению в толпе, Алексей понял, что приближается поезд. Повернув голову в противоположную от женщины, он понял что не ошибся.
"Что же делать?"
И тут ему пришла единственно верная мысль, не пустить на верную смерть тех, кто рядом. Когда поезд остановился, Алексей оказался как раз напротив двери. Как же он этому обрадовался. Как ребёнок. Повернувшись лицом к толпе, он распростер в стороны руки загораживая собою вход в смертельный поезд.
Конечно же Алексей понимал какую это вызовет реакцию у людей оказавшихся перед ним. Он сделал несколько попыток жестами объяснить свои действия. Но по недовольным лицам и взглядам понимал что всё безрезультатно. Было заметно что люди опасаются его, ведь при своём внушительном росте, имел и такую же комплекцию, поэтому смельчаков смести его с пути не находилось. Но Алексей понимал, что это не надолго, стоило им получить хоть какое-то малейшее преимущество, и все его попытки сойдут на нет. А время было на его стороне, ещё несколько секунд и всё закончится. А что будет потом... Об этом думать не хотелось, ведь сейчас он мог спасти только тех, кто рядом, тех кто хотя бы смог попытаться его понять...
И вдруг сильный удар сзади... Алексей от неожиданности сильно подался вперёд и всё. Толпа как будто этого ждала, несколько крепких мужских рук схватило его и повалили вперёд. И уже не имея преграды, народ начал втискиваться в вагон.
Алексей не сдавался, он пытался встать чтобы снова заградить путь людям спешившим на встречу со смертью. Но под натиском толпы подняться его не смог. Несколько десятков ног пытались втоптать его в мрамор перрона. Дышать становилось все тяжелее. И в конце концов, он потерял сознание. Последняя мысль была: "Боже, они не понимают, что делают"...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Знаменье - Роман Бердов Сия история основана на реальных событиях (взрыв доменной печи № 4, ОАО “СеверСталь”, а тогда ещё “ЧрМК”город Череповец, Вологодской волости). Но по счастливому стечению обстоятельств (вот уж действительно есть БОГ на свете), народу пострадало очень не много. А дело была так. В то время (где-то начало семидесятых (пардон, меня тогда ещё и в проекте не было)), в бригаде горновых (рабочие литейного двора, которые производят разливку готового чугуна из доменной печи в ковши (такие гигантские огнеупорные чаши на железнодорожных платформах)), существовала традиция, каждый день кто-то один назначался дежурным по чаю (заваривалось десятилитровое ведро на всю бригаду). В тот злосчастный день, а точнее, ночь, так как дело происходило в ночную смену, дежурным по чаю был назначен один законченный алкоголик, которого трезвым, наверное, ни кто и не видел ни когда. Так вот, закончив все приготовления на рудном дворе перед разливкой чугуна (чистка и углубление каналов для стока расплавленного чугуна, температура кипения которого примерно 1700 градусов по Цельсию (точнее не помню)), бригада вернулась в бытовку и обнаружила, что чая нет, да и сам дежурный по чаю куда-то исчез. Где этот проклятый м…м…м…мудрец? Почти хором гневно завопила вся бригада и все не сговариваясь пошли разыскивать дежурного по чаю. В бытовке остались лишь двое… Один решил вздремнуть после бурных выходных на даче, а у другого просто не было настроения кого-то искать. Да ещё крановщица в тот момент работала на кране, убирая с рудного двора лишний скраб. В этот момент произошёл взрыв…. Бытовку смыло чугуном первой, так как она располагалась довольно близко к доменной печи, а крановщица ещё долго металась по кабинке крана, как живой факел, но спасти её было уже невозможно… А что касается всех остальных, так они ещё долго благодарили того алкоголика, который своим разгильдяйством, получается, спас им жизнь… (примечание, одна плавка доменной печи составляет примерно 1780 тонн чугуна ). Случай с явлением Мадонны так же реален.